Хочешь быть непохожим на других - будь самим собой
Забавно, но даже такое короткое, года не прошло, обучение на химфаке заставляет смотреть на вещи реальнее.
Раньше, когда я была юным школоло, пусть и школоло-олимпиадником, циферки в задачах были нужны исключительно для получения ответа. Посчитай, сцуко, и не забивай себе голову.
Сейчас - нет же, надо обязательно обдумать, как такой опыт или синтез можно провести в лаборатории. И на этом фоне весьма винрарны школьные учебники, с которыми периодически приходится работать, выполняя за сестру домашнее задание.
"Юный химик Вася бросил 20 грамм натрия в воду..." - Он чо, ва-а-ще дурак? о.О
"...750 грамм медного купороса..." Сколько-сколько?
И, наконец, самое доставляющее: "...пятивалентное соединение мышьяка, в котором мышьяк трёхвалентен..." Всё. Взаимоисключающие параграфы. Смерть мозга.
Раньше, когда я была юным школоло, пусть и школоло-олимпиадником, циферки в задачах были нужны исключительно для получения ответа. Посчитай, сцуко, и не забивай себе голову.
Сейчас - нет же, надо обязательно обдумать, как такой опыт или синтез можно провести в лаборатории. И на этом фоне весьма винрарны школьные учебники, с которыми периодически приходится работать, выполняя за сестру домашнее задание.
"Юный химик Вася бросил 20 грамм натрия в воду..." - Он чо, ва-а-ще дурак? о.О
"...750 грамм медного купороса..." Сколько-сколько?
И, наконец, самое доставляющее: "...пятивалентное соединение мышьяка, в котором мышьяк трёхвалентен..." Всё. Взаимоисключающие параграфы. Смерть мозга.